Где lebel абсолютное счастье для волос купить
15.10.2016В дальнейшем, вероятно, в целях управления процессом испытания и обсчета их результатов будут использоваться ЭВМ общего назначения. На основании изложенных соображений можно попытаться в виде прогноза описать «идеальный» испытательный комплекс. Чисто условно его можно подразделить на следующие блоки и узлы: привода и накопления энергии; испытаний; нагрузки; измерений и съема сигналов; программный и управления; регистрации и вычислений (обработки данных).
Привод испытательного комплекса представляет собой бесступенчато регулируемый двигатель с жесткой характеристикой крутящего момента и глубиной регулирования не менее 1:100, т. е. вероятнее всего - мотор постоянного тока, питаемый от тиристорного преобразователя. Соединение с накопителем энергии (инерционными массами), который, по-видимому, останется для того, чтобы не увеличивать чрезмерно мощность привода (особенно в случае натурных стендов), осуществляется управляемой муфтой (например, фрикционной электромагнитной многодисковой). Вал инерционных масс покоится в подшипниковых опорах с принудительной циркуляционной смазкой и искусственным терморегулированием, что позволит свести до минимума разброс значений коэффициента потерь и тем самым увеличить чувствительность комплекса и воспроизводимость результатов.
Испытательный узел обеспечивает возможность проведения испытаний одной пары трения или пакета дисков различных габаритов (масштаб 1 : 5) в случае лабораторной установки, или разнообразных фрикционных узлов (колодочных, ленточных и дисковых тормозов и фрикционов различных конструкций) для натурного стенда в любой контролируемой среде при условии искусственного терморегулирования. Узнайте где lebel абсолютное счастье для волос купить.
Узел нагрузки, связанный с программным блоком управления и управляемый им при помощи сервосистемы (например, электропневматический), позволяет задавать в требуемый момент времени постоянную (испытания при Р = const) или программно регулируемую (испытания при М = const или переменном) осевую нагрузку на исследуемой паре трения или узле.