Аренда апартаментов на Тенерифе от собственника
15.11.2016Клети для многоканатного подъема, во избежание проскальзывания каната при посадке на кулаки, делают с подвижным кузовом. Кузов садится на кулаки, а рама продолжает висеть на канатах, натягивая их. Кузов клети 1 устанавливается на кулаки приливами 2, а рама 3, соединенная с канатами подвесным устройством, располагается горизонтальным поясом 6 ниже уровня кулаков. На поясе 6 укреплено подвесное устройство 5 для хвостового каната. При движении в стволе кузов клети опирается на раму. Для относительного перемещения рамы и кузова на нем расположены продольные направляющие 4. Рама движется по стволу в канатных 7 и деревянных 8 проводниках. Хотите отдохнуть? Вам понадобится аренда апартаментов на тенерифе от собственника.
Неопрокидные клети имеют следующие существенные недостатки:
1) большое отношение массы сосуда к полезной нагрузке (1,6- 2,5), тогда как у скипов это отношение 0,6-1,0;
2) ограниченную возможность увеличения полезной нагрузки, так как грузоподъемность вагонеток определяется условиями подземного транспорта, а увеличение количества вагонеток, размещаемых в клети, приводит к увеличению сечения ствола или числа этажей клети. Последнее увеличивает паузу между подъемами;
3) сложную систему откаточных путей надшахтных сооружений на поверхности, требующую для своего обслуживания большого количества людей и применения специальных устройств для загрузки и выгрузки вагонеток из клети.
Опрокидная клеть состоит из вертикальной рамы 6 и подвижной платформы 5, соединенных осью вращения 7, расположенной эксцентрично. В верхней части боковых сторон платформы клети прикреплены разгрузочные ролики 4. Когда ролики 4 входят в разгрузочные кривые, а рама 6 продолжает движение вверх, платформа 5 поворачивается на оси 7 и находящаяся в ней вагонетка 8, удерживаемая нижними стопорами за колеса и верхними - за кузов, разгружается при повороте платформы на рад.